За 2007 год через сеть официальных дилеров Lexus в России было реализовано 13148 автомобилей, что превышает результаты продаж 2006 года более чем на 30%.





Лексус IS250



Лексус – специфическая марка. В основном, её машины – более комфортная «калька» Тойот. Широкую известность получили модели RX и IS. О последней и пойдет речь. Предыдущее поколение этой модели создавалось с прицелом на европейский рынок, дабы потеснить БМВ и Мерседес. Машина славилась богатым оснащением и бойцовым нравом. Попытка не была особенно удачной, поскольку у Лексус не достаточно ни опыта, ни престижа, однако новое поколение стало современнее и лучше. Насколько – попробуем разобраться.

IS250 — самая дешевая машина в гамме Лексус. Самая простая комплектация стоит 1200000, самая дорогая 1500000.

Внешний дизайн прост. Машину явно создавали для «нормальной» Европы, где японские вычурности не в фаворе. И это хорошо. Для солидного человека просто отлично — черная машина теряется в толпе, как волк в овечьей шкуре.

Салон комфортен, но с эргономической точки зрения несовершенен. Пока разбирался, я путал кнопки музыки и климата, а кнопки управления режимами АКПП засунули зачем-то под руль, переключатели передач на руле в повороте не нажмешь

Руль не такой острый как на некоторых бойцовых машинках, но все, что нужно для счастья есть: и жесткость, и обратная связь, и некоторая резкость. Сразу включаю ручной режим коробки и неспешно качусь на второй. Коробка «умная» — она позволяет в ручном режиме выбирать не только конкретную передачу, но и диапазон — сначала она включает цифру 4, но при необходимости сделает и своевременный кик-даун.

Отличная музыка, отличная шумоизоляция. Ничто не напоминает о прошедшей охоте поездке.

Итого.

Плюсы:

— динамика
— звукоизоляция
— низкий расход топлива (13 литров на сотню по итогам поездки)
— богатое оснащение
— удачная коробка передач (по сравнению с тем же «роботом» на Civiс)
— хорошая обзорность
— удобная посадка
— вкусная аудиосистема
— хорошая подвеска

Минусы:

— дизайн интерьера
— эргономика, органы управления
— докатка
— маленький багажник

Тест-драйв от Пушкарёва Антона.



   
       Lexus © 2008 | Наши партнеры | Полезные статьи