В 2007 году модельный ряд Lexus пополнился новой моделью LS 600h L, которая была впервые представлена российским потребителям в октябре на выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.





Lexus продемонстрировал IS 250C



В Париже Lexus продемонстрировал IS 250C. Трёхсекционная алюминиевая крыша прячется в багажник за 20 секунд, открывая четырёхместный салон.

Во Франции этот «трансформер по принуждению» представили с 205-сильным бензиновым двигателем V6 2.5 и шестиступенчатым «автоматом». Но динамические характеристики объявлять не спешат (седан IS 250 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с и развивает 225 км/ч), равно как и не разглашается, насколько потяжелел купе-кабриолет (снаряжённая масса седана 1635–1710 кг).

Тем не менее японцы утверждают, что автомобиль должен выдержать на пятёрку все краш-тесты по методике Euro NCAP. Причём как с закрытой, так и с открытой крышей. Принципиальных изменений в шасси седана нет, но подвеска — с более мягкими настройками.

Именно на комфорт и проработку аэродинамики с открытой крышей упирают создатели. Обещают, что в салоне не ветрено (все так говорят), а продвинутый климат-контроль поддерживает заданную температуру на любых скоростях. Не зря, мол, коэффициент аэродинамического сопротивления у нашего кабриолета лишь немногим хуже, чем у седана, — 0,29 против 0,27.



   
       Lexus © 2008 | Наши партнеры | Полезные статьи