Несомненным лидером продаж 2007 года стал Lexus RX 350 (5302 автомобиля). Далее следуют IS 250 (2450 автомобилей) и GS 300/430 (1590 автомобилей).





Lexus RX300

“Lexus RX300” до сих пор выглядит современно, несмотря на то, что модель увидела свет восемь лет назад. Главным авангардным элементом интерьера была и остается центральная консоль, словно повисшая в воздухе и усеченная снизу. По контуру она обрамлена вставками “под дерево” (или “под карбон” на европейских версиях) и напоминает стилизованную букву U. В верхней ее части, в центре передней панели, разместился электронный дисплей, на который выводятся информация с бортового компьютера, данные радиостанции и климатической установки, а также температура за бортом и текущее время. Оригинально выглядит приборная панель. Это, по лексусовской традиции, черный “провал”, который после поворота ключа зажигания озаряется бирюзовым светом. А в нижней части консоли хватило места для рычага “автомата”. Такое компоновочное решение позаимствовано из мира минивэнов – оно добавляет толику полезного пространства в передней части салона.

Высокая посадка водителя (тоже как в минивэнах) способствует отличной обзорности. Сиденье можно перемещать назад-вперед в довольно широком диапазоне (17 см). Но при выборе “Lexus RX300” не забудьте проверить, удобно ли вам будет за рулем. Рослым людям не всегда удается подстроить под себя кресло и “баранку”, которая регулируется только в вертикальной плоскости. А если справа от такого водителя усядется и пассажир крупного телосложения, то они, не исключено, будут задевать друг друга локтями. “RX300” – самый узкий (181 см) внедорожник в нашей тройке. Тем не менее сзади достаточно места для троих седоков обычной комплекции.

Качество отделочных материалов (дорогой пластик и натуральная кожа) и скрупулезность подгонки внутренних панелей удовлетворят самого взыскательного покупателя. Здесь “Lexus RX300” нет равных в этом обзоре.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Lexus RX300” изначально богатейшая. Автомобиль в базовой версии оснащался только 3-литровым 223-сильным V6 (европейские версии имели мощность 201 л.с.), автоматической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности, АБС, противозаносной системой, круиз- и климат-контролем, полным электропакетом, включающим сервоприводы стекол, обогреваемых зеркал и передних сидений. Все “RX300” поголовно щеголяли кожаным салоном различных цветов и оттенков: от радикального черного до светло-бежевого. Интерьер американских версий украшали вставки “под дерево”, а на европейских “Lexus” чаще применялась отделка “под карбон”. Самые дорогие варианты внедорожника имели электролюк в крыше и более мощную аудиосистему. Кстати, все автомобили из Европы оснащались исключительно полноприводной трансмиссией, а американские “Лексусы” нередко бывают с приводом только на переднюю ось.

Продолжение



   
       Lexus © 2008 | Наши партнеры | Полезные статьи