Несомненным лидером продаж 2007 года стал Lexus RX 350 (5302 автомобиля). Далее следуют IS 250 (2450 автомобилей) и GS 300/430 (1590 автомобилей).





Особенности покупки подержанного “Lexus RX400h”



Этот внедорожник во многом уникален, ведь он стал первым гибридным автомобилем, который официально начали продавать в России. Причем прямых конкурентов у него до сих пор просто нет. Ведь другие автопроизводители столь высокотехнологичные модели нашим покупателям пока не предлагают. Весной этого года “Lexus RX400h” официально перешел в разряд “трехлеток”. Все больше и больше этих джипов стало появляться на вторичном рынке. На что же обращать внимание при выборе подержанного “RX400h” и во сколько обойдется будущему владельцу его содержание?

БОЛЬШАЯ часть подержанных “Lexus RX400h” на нашем вторичном рынке – это машины, некогда проданные российскими авторизованными дилерами (гибридный внедорожник официально продается у нас с весны 2005 года). Именно такие экземпляры и рекомендуют покупать специалисты.

Дело в том, что историю подобных машин достаточно легко проследить. А значит, и меньше шансов приобрести автомобиль с криминальным прошлым. Кроме того, первые владельцы обычно обслуживали свои “четырехсотые” на официальных сервисных станциях. То есть узнать о возможных проблемах приглянувшегося экземпляра тоже нетрудно. Наконец, мы уже неоднократно писали о том, что в авторизованных и специализированных сервисах используются только высококачественные расходные материалы, масла и другие технические жидкости. А это положительно сказывается на техническом состоянии необычного внедорожника.

Немало подержанных “RX400h” привозят в Россию из Америки. Такие машины отличаются иной светотехникой и дополнительными габаритными огнями на бамперах. Кроме того, приборы у них оцифрованы по американским стандартам. К примеру, спидометр показывает скорость в миль/ч, а климатическая установка температуру – в градусах Фаренгейта. Для того чтобы перейти в более привычные единицы, придется перепрограммировать электронику. Это обойдется новому владельцу примерно в 6.000 руб (здесь и далее приведены цены на ремонт в специализированном техцентре “Tolex Tuning”).

Кстати, вопреки расхожему мнению, будто заокеанские автомобили зачастую отличаются не самым лучшим техническим состоянием, гибридные внедорожники из Соединенных Штатов обычно ухожены ничуть не хуже российских аналогов. Тем не менее перед покупкой желательно “пробить” приглянувшийся экземпляр по системе “CarFax” и удостовериться, что он был легально куплен, зарегистрирован и регулярно проходил техническое обслуживание.

Цена американских “четырехсотых” очень привлекательна. Если машина, проданная российским дилером три года назад, сегодня на вторичном рынке стоит около $60.000, то “трехлетка” из США обойдется примерно в $48.000-50.000. Однако, по мнению экспертов, со временем столь существенная разница в цене сократится.

Еще один немаловажный момент: наши официальные дилеры продавали “Lexus RX400h” исключительно в одной (правда, весьма богатой) фиксированной комплектации. В то время как американский покупатель мог подобрать оснащение машины по своему вкусу. Поэтому заокеанский автомобиль вполне может оказаться значительно скромнее российского.

Так же новые “Lexus RX400h” стараниями “серых” импортеров нередко попадали к нам из Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, поскольку узнать их прежнюю судьбу чаще всего очень трудно. А поскольку все внедорожники от “Lexus” пользуются большой популярностью у угонщиков, то в этом случае велик риск приобрести экземпляр с криминальным прошлым. Правда, иногда первые (в нашей стране) хозяева подобных автомобилей ради сохранения всемирной гарантии автопроизводителя обслуживали их исключительно в авторизованных техцентрах, что позволяет узнать хотя бы сервисную историю машины. Но это большая редкость. А учитывая, что стоимость “официальных” и “серых” гибридных внедорожников примерно сопоставима, покупка последних – не лучший выбор.

Еще на российском вторичном рынке порой можно встретить некоторые экзотические производные от “Lexus RX400h”. Например, его праворульный аналог “Toyota Harrier Hybrid”, который привозят из Японии, или переднеприводный вариант “четырехсотого” из Соединенных Штатов (у такого автомобиля отсутствует дополнительный электропривод колес задней оси). Но такие машины в нашей стране не пользуются спросом, поэтому впоследствии их будет достаточно сложно продать.



   
       Lexus © 2008 | Наши партнеры | Полезные статьи