В 2007 году модельный ряд Lexus пополнился новой моделью LS 600h L, которая была впервые представлена российским потребителям в октябре на выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.





Toyota собирается загибридизировать российских покупателей



Японцы всерьёз рассчитывают вывести на наш рынок официальный Prius. Только не нынешнего, а следующего, третьего по счёту поколения. Об этом на вчерашней пресс-конференции сообщил президент ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани. Однако пока тойотовцы исследуют российский рынок, готовность покупателей принять машину и пригодность автомобиля для наших условий эксплуатации.

Последнее — особенно важно. И не судите, говорят японцы, по опыту эксплуатации гибридных Лексусов: их кузова крепче. А хрупкий Prius с тяжеленной аккумуляторной батареей сзади болезненно реагирует на российские ямы и канавы. Так что если Prius и выйдет на рынок, то только адаптированным к нашим «направлениям». Вдобавок есть ещё такой важный фактор, как цена. Низкой ей не быть: в Германии, например, гибрид нынешнего поколения стоит от 25 150 евро. Для сравнения, RAV4 дороже всего на 1450 евро.

Помимо своих «зелёных» планов, представители Тойоты также рассказали о возможности будущего расширения производственной гаммы на заводе под Санкт-Петербургом. Но пока всё внимание японцев сосредоточено на единственной выпускаемой модели Camry. Спрос превышает предложение, и Toyota сейчас решает эту задачу.

Нам удалось получить комментарии по поводу опубликованной в американских СМИ информации об экспорте в Россию внедорожников Sequoia и Tundra. Действительно, американцы рады бы сбрасывать эти машины русским лишь бы не сокращать производство — спрос в США на тойотовских великанов стремительно падает. Да только наше представительство Тойоты не спешит принимать их в семейство — гибридизация важнее.



   
       Lexus © 2008 | Наши партнеры | Полезные статьи